Как правильно укладывать и менять вату в дрипке (RDA)?

Содержание

Как поменять вату в вейпе – все способы

Как правильно укладывать и менять вату в дрипке (RDA)?

Многим новичкам вейпинга до сих пор не известно, как поменять вату в вейпе. А этот вопрос станет актуальным, как только будет принято решение перейти на использование относительно мощного девайса с обслуживаемым атомайзером или дрипкой.

Ведь именно такие устройства позволяют получить всю полноту впечатлений от парения, а значит, рано или поздно к ним придет каждый.

Соответственно, не лишним было бы разобраться в одном из важнейших аспектов их обслуживания, а именно в том, как заменить вату в вейпе.

Когда менять вату в вейпе

Определить, что уложенная в койлы (нагревательные элементы) вата требует замены, можно по нескольким характерным признакам, которые в общих чертах можно описать довольно просто – ощущения от парения изменились в худшую сторону. В реальности свидетельствовать о необходимости замены ваты в вейпе могут следующие признаки:

  • появился вкус гари;
  • жидкость плохо подается к спиралям накаливания из-за прогорания ваты внутри;
  • вата перестала держать форму и выглядит изношенной;
  • вата впитала в себя массу посторонних запахов и вкусов, а потому больше не передает вкус заправленной в бак или дрипку жидкости.

Разумеется, реальных причин для смены ваты в вейпе может быть больше, однако описанные выше признаки являются теми, с которыми вейперы сталкиваются в большинстве случаев.

Сегодня вейперы руководствуются простым правилом: что-то не так – меняем вату.

Инструкция по замене ватки

Сразу отметим, что разбирать вопрос о том, как поменять вату в вейпе, мы будем на примере обычных атомайзеров с классическими обслуживаемыми базами.

Дело в том, что некоторые пользователи сегодня все чаще пытаются нажить себе головной боли, задавая вопросы, к примеру, о том, как поменять вату в вейпе ijust s или похожих устройствах.

Надо признаться, что задача эта вполне выполнима, вот только тонкостей и сложностей в ней так много, что затраченное время и силы не стоят никакой экономии на сменных испарителях.

Уж лучше в таком случае лишний раз перепроверять мощность и тщательно следить за тем, чтобы жидкость в баке не заканчивалась, дабы не перепалить вату и продлить срок службы испарителя. Впрочем, войти в ряды тех, у кого есть возможность в любой момент быстро и легко сменить вату, а вместе с ней и койлы, обладатели таких гаджетов могут, купив обслуживаемые базы для них, благо на рынке таковые присутствуют.

Для всех остальных инструкция о том, как заменить вату в вейпе будет выглядеть довольно просто:

  • Первым делом следует извлечь из спиралей старую вату, причем, производить ее извлечение следует тщательно и аккуратно, чтобы не повредить целостность нагревательных элементов и не оставить на базе и на самих койлах никаких остатков материала, который впоследствии будет к ним пригорать, доставляя массу неудобств или же вынуждая повторить процедуру;
  • После того, как старая вата извлечена, нужно прочистить сами койлы от старого налета и присутствия любых посторонних следов – для этого достаточно раскалить спирали до красного цвета и продержать в таком состоянии в течение 2-3 секунд (главное в этот момент не перегрузить устройство, поэтому калить металл лучше короткими нажатиями на клавишу пуска на батарейном блоке). Можно также пройтись по ним специальной щеточкой, после прожарки койлов следует также убедиться, что они нагреваются равномерно, если нет – повторяем процедуру, поджимая контакты и обжимая сами спирали;
  • Теперь можно приступать у укладке новой ваты. Для этого нарезаем по одной полоске на каждую спираль соответствующей длины, очищаем их от любых торчащих обрывков, а один из концов, которым будем продевать вату в спираль, скручиваем. Помните, вата должна лежать в койлах не слишком плотно и не слишком свободно, а лишь едва касаясь материала нагревательных элементов;
  • Далее остается подрезать концы торчащей из спирали ваты в соответствии с размерами ванночки дрипки или проточек для подачи жидкости и аккуратно уложить ее в них. Чтобы облегчить эту процедуру, саму ватку можно предварительно смочить жидкостью для парения;
  • На заключительном этапе полноценно смачиваем вату, зажимаем клавишу пуска и проверяем, насколько равномерно образуется пар. Если все в порядке, можно закрывать всю конструкцию топ-кепом дрипки или колбой бака и пользоваться вейпом.

Что влияет на срок службы ваты

Начинающим парильщикам приходится также разбираться еще в одном моменте: как часто нужно менять вату в койлах. Большинство источников утверждают, что замена ваты, как правило, должна осуществляться не реже, чем раз в неделю. На самом же деле этот ответ верен лишь на половину.

Смены через каждые 5-7 дней требует вата лишь в том случае, если вейп используется умеренно, в так называемом стандартном каждодневном режиме. При этом, существует масса дополнительных факторов, способных оказать влияние на скорость ее износа.

Поэтому в отдельных случаях менять вату приходится едва ли не каждый день или же, напротив, раз в месяц. И каждый такой фактор влияет на износ в разной степени.

Интенсивность парения

Самым выраженным влиянием на скорость износа ваты в койлах обладает интенсивность парения. Сюде же, к слову, можно отнести и мощность. К примеру, тем, кто использует вейп от случая к случаю, допустим, 3-4 раза в день, делая по несколько затяжек, решать вопрос о том, как заменить вату в вейпе порой приходится значительно реже.

В таком случае использовать один и тот же материал можно две недели и более, хотя, остатки жидкости, имеющие свойство постепенно окисляться в баке, неотвратимо приблизят момент замены. Разумеется, те, кто пускает клубы пара постоянно и без остановки, нередко вынуждены браться за ножницы и пинцет значительно чаще, иногда даже каждый день.

Правильная жидкость для вейпа

Немаловажным значением в том, как часто придется менять вату в электронной сигарете, обладает и то, какая жидкость в нее заправляется. И в этом случае есть два дополнительных фактора.

Во-первых, жидкость должна быть подобрана правильно. Например, в маломощных баках с сигаретной затяжкой, с довольно тонкими проточками под подачу жидкости к испарительным элементам, должна использоваться жидкость с низкой вязкостью, то есть, с преобладающим в составе пропиленгликолем.

Дело в том, что жидкости с большим количеством глицерина, пусть и позволяют получить больше пара, но оказываются слишком вязкими для беспрепятственного поступления к спиралям через тонкие проточки.

Как итог, вата смачивается недостаточно активно и начинает постепенно пригорать на койлах, требуя частой замены.

Во-вторых, жидкости с различными компонентами по-разному влияют на износ намотки в целом и ваты в частности.

И если изготовитель жидкости для вейпа сэкономил на компонентах и использовал, скажем, пропиленгликоль с глицерином недостаточно высокой степени очистки, это непременно ускорит темпы отложения на спиралях и вате посторонних примесей, что заставит чаще задумываться на тем, как поменять вату в вейпе. Более того, даже высококачественная жидкость может существенно приблизить процедуру смены ваты в намотке. Таким свойством, допустим, обладают табачные и десертные «жижи», поскольку входящие в их состав ароматизаторы существенно ускоряют процесс окисления в сравнении с простейшими бесцветными моновкусами. Но тут, как говорится, за сложный вкус приходится платить собственным временем.

Укладка ваты

Разумеется, частота смены ваты будет зависеть и от того, как она была уложена изначально. Вообще, для опытных вейперов давно не секрет, что даже полнота раскрываемости вкуса жидкости в какой-то степени зависит от правильности укладки ваты.

Если материал набит в спирали слишком плотно – это не просто затруднит смачивание, но еще и обусловит быстрое его выгорание из-за постоянного контакта с металлом. Это же касается недостаточно плотно уложенных полосок ваты, которые в буквальном смысле висят на нижних секциях витков намотки.

В данном случае койл смачивается неравномерно и постоянно перегревается, отдавая впоследствии лишнюю тепловую энергию вате, тем самым, пережигая ее и делая эксплуатацию вейпа малоприятным занятием.

Частота смены вкусов жидкости

И в этом случае практически каждому любителю ароматного пара известно: хочешь разнообразия, придется чаще задумываться над тем, как поменять вату в электронной сигарете.

И пусть, частая смена жидкостей с разными вкусами не приведет к износу ваты в койлах как таковой, но благодаря способности хлопка впитывать вкусы и ароматы и долгое время держать их в себе, вы просто лишитесь возможности оценить полноту конкретного рецепта.

В результате уже после третьей-четвертой смены жидкости парение подарит лишь какофонию из смеси десятков различных, чаще всего несовместимых друг с другом вкусов. Идеальным вариантом в таком случае будет менять вату и прожигать спирали перед каждой сменой «жижи».

Качество ваты

Как бы странно это ни звучало, но частота выполнения кропотливой процедуры по замене ваты в вейпе зависит еще и о того, какого качества материал используется для этого. Вата для электронных сигарет – это не та самая белая хлопковая субстанция, которая хранится в каждой аптечке. Во-первых, белый цвет – не настоящий цвет ваты.

Для достижения такого эффекта бытовую и медицинскую вату дополнительно отбеливают с использованием довольно агрессивных химических веществ. Стоит ли говорить, что парение с применением подобного материала – затея весьма сомнительная, с какой стороны мы бы ее не рассматривали.

В вейпинге же используется натуральный органический хлопок, который не подвергался отбеливанию и прочим воздействиям. Более того, качественная вата для электронной сигареты далеко не всегда выглядит презентабельно, она чаще обладает малоприятным грязновато-бежевым оттенком и нередко содержит в себе крошечные темные вкрапления.

Многие домашние умельцы нашли вате для вейпа альтернативу в виде косметических ватных дисков, поскольку их структура и процесс производства почти идентичны, однако и в этом случае выбор сложно назвать адекватным.

Просто поднесите такой ватный диск к источнику яркого света и хорошенько потрусите – количество осыпающихся мелких частиц сразу же отобьет желание использовать подобную альтернативу.

Как правильно выбрать вату для вейпа

Исходя из сказанного выше, у многих, вероятнее всего, появился дополнительный вопрос. И на самом деле, разбирая особенности замены ваты и ее укладки в нагревательных элементах, многие упускают такой важный момент, как правильный выбор ваты для вейпа. Самое время восполнить и этот пробел в знаниях.

И если нам уже известно, что вата для электронных сигарет должна быть натуральной, экологически чистой и не отбеленной. Тогда есть смысл добавить, что этот материал должен соответствовать еще нескольким дополнительным критериям.

К примеру, он должен обладать достаточной гигроскопичностью, характеризоваться однородной, плотной, волокнистой структурой. При этом, здесь не должно быть никаких коротких рваных волокон, и уже тем более пыли и мелких осыпающихся частиц.

В оптимальном варианте вата должна молниеносно впитывать даже очень вязкие жидкости, оперативно доставляя их к спиралям.

Именно с оглядкой на все эти требования сегодня наибольшей популярностью среди вейперов пользуются нестерильная, неотбеленная натуральная вата, целлюлоза или японский хлопок. Последний вариант обрел огромную популярность, поскольку обладает характеристиками, делающими его идеальным выбором для всех без исключения видов парения.

Источник: https://cloudfall.com.ua/kak-pomenjat-vatu-v-vejpe-vse-sposoby.html

Как правильно и быстро намотать ватку на дрипку в домашних условиях. Зачем менять вату на вейпе и как выбрать качественную вату

Как правильно укладывать и менять вату в дрипке (RDA)?

Что будет если ваты будем мало — жидкость не будет достаточно быстро подаваться к спирали из-за чего будет «голодание» или гарики. Соответственно вы будете лить больше жидкости и в итоге жидкости будет больше, чем вмещает дрипка и как следствие — перелив — жижа польётся из воздуховодов.

Что будет если ваты будет много — сначала необходимо будет много жидкости чтобы пропитать всю вату. Затем будет подаваться слишком много жидкости к койлу, из-за чего она будет «бурлеть» и «плеваться» — горячая жижа летящая в рот очень неприятное событие.

Начну с простого — боковой обдув дает нам цельную ваночку у дрипки, поэтому особо измудряться не надо будет и пошагово укладка ваты в дрипку выглядит так:

  1. Продеваем вату в койл
  2. Оставляем одинаковое количество ваты по бокам
  3. Распушаем концы и опускаем вату в ванночку дрипки
  4. Подворачиваем хвосты под койл

Главное, что ваты было не особо много, чтобы жидкость поднималась к койлу, а не оставалась в нижних залежах ваты. В идеале надо чтобы концы ваты слегка лежали на дне. Таким образом, жидкость будет оперативно поставляться к койлу, что минимизирует смешивание разной жижи (не думаю, что все меняют вату при смене жидкости).

Особенность данной дрипки состоит в том, что необходимо отмерить почти идеальное количество ваты, которое будет опускаться в ванночку, так как если вата будет не доставать до дна, то на нем всегда будет плескаться жидкость, а если окажется слишком много ваты — некуда будет её деть, так как места куда меньше, чем у дрипок с боковым обдувом.

Порядок действий почти такой же, но с небольшим нюансом:

  1. Продеваем вату в койл
  2. Выравниваем и оставляемтакое количество, чтобы концы доставали до ванночки
  3. Распушаем концы и опускаем в ванночку.
  4. Проверяем не перекрыли ли мы отверстия нижнего обдува и если перекрыли — сдвигаем вату в бока, чтобы освободить его.

Это важный нюанс, так как при перекрытых воздуховодах тяга будет очень тяжелой и пара практически не будет.

Как поменять вату в обслуживаемом атомайзере?

Обслуживаемый атомайзер – это бак (RTA), дрипка (RDA) или бакодрипка (RDTA), в которых предусмотрена установка койлов.

Койлы можно установить самостоятельно или воспользоваться услугой практически в любом вейп-шопе. Меняются койлы достаточно редко – при умеренном использовании в среднем раз в 3-4 недели. Однако вату следует менять в зависимости от ее загрязнения.

Как понять когда стоит менять вату? Все просто – когда на койлах появляется нагар и меняется вкус жидкости.

Алгоритм простой:

  • При помощи пинцета удаляем старую вату.
  • Нажатием на кнопку «файр», накаляем спирали до красна, отпускаем кнопку «файр», промываем койлы под струей воды. Можно воспользоваться старой зубной щеткой для дополнительной очистки.
  • Тщательно моем руки, так как вата (или хлопок) хорошо впитывают посторонние запахи: пот, грязь, остатки еды и т.д.
  • Отрезаем нужное кол-во ваты от пластины или мотка. Длина одного ватного фитиля – примерно 3 см, толщина зависит от диметра койлов: фитиль не должен входить в койлы туго, но и не болтаться. На два койла нужно два фитиля.
  • Вставляем фитили в койлы. После этого подрезаем ножницами вату, оставляя кончики так, чтобы кончик фитиля опустился до дна «ванночки». Перед этим можно распушить вату. Ваты не должно быть много, если кончик фитиля заправить под койл, то он может подгореть и соответственно испортить вкус жидкости.

Важно понимать, что вата лишь доставляет лишь доставляет жидкость к койлам, а испарение происходит на самих спиралях. Если вата будет слишком плотно прилегать к койлам, то она так же подгорит.

  • С помощью пинцета укладываем кончик фитиля на дно «ванночки»
  • Тщательно прокапываем вату жидкостью. После того, как вата пропиталась, можно парить.

Стоит отметить, что у вас может не получиться с первого раза поменять вату самостоятельно, для этого нужен опыт, который можно заработать только со временем. Однако, это не очень сложный процесс и у вас не займет много времени, чтобы освоить тонкости.

Новичков в мире электронных сигарет интересует, как правильно уложить вату в дрипку и прокапать (заправить) ее. Как часто это нужно делать и по каким причинам? Рассмотрим все по порядку.

Как заменить старую вату в дрипке на новую?

После определенного времени, теряется вкус и электронная сигарета начинает горчить. Значит пришло время поменять старую вату.

Чтобы ее достать, нужно аккуратно потянуть за кончик пинцетом из ванночки базы, и обрезать ножницами.

Дальше легко вынимаются остатки.

Прежде чем поставить новую вату, дрипку нужно почистить от копати и грязи. Для этого:

  1. проколите койлы
  2. очистите их при помощи воды

Затем нужно подкрутить винты на стойках базы и подправить спирали. После этого можно приступать к заправке ваты в коил.

Как заправлять и прокапывать дрипку?

В отличии от бака, дрипку нужно очень часто смачивать жидкостью. Это связано с тем, что какой-то большой емкости для жижи нет. Есть только небольшая ванночка под койлами. Давайте рассмотрим как это нужно делать.

После установки ваты в спираль дрипки, нужно прокапать ее жидкостью, начиная с койлов и переходя к бокам. После этого, оставьте заготовку на несколько минут, для того чтобы жижа лучше впиталась. Затем повторите процедуру.

Бывает так, что после этого на вате остаются белые кружки, это значит что внутрь жидкость не впиталась. Для этого нужно взять острую иголку и тихонько начать прокалывать ватку в этих местах, таким образом помогая проникнуть жиже внутрь.

Нужно проделывать этот прием только на свежей вате в первый раз.

Причины замены ваты в электронной сигарете

Но многие люди, не пользовавшиеся приспособлением, неоднократно спрашивают: “Зачем менять вату в вэйпе?”. Как бы не хотелось, но вату нужно менять обязательно время от времени.

Грязная вата на дрипке

Признаками для замены ватки на дрипке являются следующие факторы:

  1. Изменение вкуса (лучше всего заметно при использовании одной и той же жижи)
  2. Изменение плотности дыма (расход увеличится а вкус почти не изменится)
  3. Ослабление темпа пара (в этом случае от тряски забивается канал подачи жидкости ватой)
  4. Запах раскаленного камня или железа ( появляется в случае если вата проваливается под койвы и на спиралях ничего не осталось)

Не сделав процедуру замены вовремя, вэйпер значительно сократит срок службы своей вейпа и  придётся покупать новый.

Замена ваты производится для избавления от вкуса гари, предотвращения попадания капель в рот, улучшения чистоты вкуса. Сменяется вата в дрипке периодически и обязательно. Время замены на новую зависит от типа ваты, её плотности и стойкости к нагреву.

Как выбрать вату для вейпа

Вата для намотки немного отличается от обычной ваты из аптеки. Купить этот специфический товар можно в спец магазинах — вейпшопах. Она отличается характеристиками, которые зависят от производителя.

Найти такую вату иногда бывает проблематично, поэтому можно обойтись обычной, но менять её придётся чаще. Выбрав аптечную вату, убедитесь что она не стерилизована. Такая вата, при обработке, впитала в себя медицинский спирт и другие вещества, из-за которых парить будет невозможно.

Вата для дрипки

Если брать обычную вату, то нужно придать ей “тело” — то есть ту структуру, которая будет вставляться в спирали. Тонкой, вату наматывать нельзя, но и плотный слой не успеет превратить жижу в пар. Поэтому нужно сделать среднюю плотность.

Чтобы сделать таковую, от первоначального состояния нужно слегка распушить плотный кусочек ваты, затем поделить получившийся кусок на две части. Таким образом у вас получается плотная, но в то же время легко изгибаемая ватка, которая отлично “ляжет” между спиралей на дрипке. Теперь перейдём к основной части — намотке ваты на атомайзер..

Как намотать ватку на дрипку

При надевании ваты на дрипку через кипятильники и между койлов, у “зелёных” вейперов часто возникают непонятки, например, как держать вату при укладке в спирали, или что делать если вата вылазит за дымоводную трубку.

Нередко с этими проблемами вэйперы решают справиться самостоятельно, из-за чего возникают поломки устройств, перевод жидкости и ожоги ротовой полости. Мы объясним подробно, как правильно просунуть подготовленнюу ватку в спирали дрипки.

Для начала, подготовьте необходимые материалы и инструменты, а именно: любую вэйп жидкость, зажигалку и пинцет, а также, заранее слейте жидкость. На оставшейся вате, испарите остатки жижи. Когда всё готово, можно наматывать вату…

Как сменить вату на дрипке

1.Вам необходимо снять паровую трубку (она же электронная сигарета на модбоксе). На большинстве вейп-боксов она скручивается с помощью резьбы, что очень удобно.

После съёмки, приступаем к извлечению старой ваты, которая пришла в негодность. Достать вату из кипятильников атомайзера можно даже с помощью рук. Достав все кусочки ваты, приступаем к обжигу дрипки.

Делается обжиг для удаления оставшихся ворсинок ваты, препятствующих чистоте вкуса пара.

2.После избавления от ненужных частиц, хорошенько промойте  атомайзерные кипятильники чтобы избавиться от сгоревших остатков. Далее, предстоит протащить заготовленную вату в спирали дрипки.. Для этого, берём пинцет в удобную руку, второй придерживаем устройство. Аккуратно возьмите ватку пинцетом и положите на дрипку.

3.Возьмите за край вату и просуньте её в первую спираль, постепенно протаскивайте ватку, чтобы с каждой стороны спиральки ватка торчала на 0.8 сантиметра.

Лишнюю вату нужно обрезать  После успешного продевания на первом кипятильнике, переходим ко второму. Здесь протаскиваем большую сторону, затем необходимо концы ватки закруглить, засунув пинцетом под спирали. .

Вот вы и вставили новую вату на дрипку, теперь стоит закрепить вату в первоначальном состоянии.

4.Для закрепления ваты, нанесите на уже уложенную вату немного вейперной жидкости и пропитать ватку, чтобы вата слегка опустилась вниз. Такая укладка ваты поможет сохранить её в спиралях при тряске.

После завершения процесса, накалите спирали снова, немного капнув жижи на спиральки. Таким образом жижа испарится. Далее, остаётся лишь обратно надеть колпачёк дрипки.

В итоге, наложенная таким способом вата будет полностью передавать вкус жидкости.

Как видите, заменить вату в атомайзере не так уж и сложно, и даже начинающие вейперы смогут отлично справиться с этой задачей. Замену ваты на дрипке, вы можете производить как будет удобно, главное, чтобы намотка производилась правильно. Помните, что даже если вы меняете вату не первый раз, не стоит пренебрегать правилами техники безопасности.

Источник: https://gig-games.ru/pomenyat-vatku-dripke/

Как пользоваться дрипкой правильно?

Как правильно укладывать и менять вату в дрипке (RDA)?

Электронные сигареты – это вкусно, это дымно и это интересно. Любой, кто хоть раз пробовал вкус этого пара, несомненно оставил внутри себя позитивные эмоции. Парить можно разное и парить можно по-разному.

Сегодня мы с вами рассмотрим тему – как пользоваться дрипкой. Узнаем о том, что это такое, почему имеет такое название и как этим пользоваться правильно. Все любители электронных сигарет, добро пожаловать.

Что такое дрипка

Данная конфигурация довольно интересна своей конструкционной особенностью. Имеет ряд плюсов и ряд минусов, как и любое другое устройство.

К минусам можно отнести:

  1. Постоянную зависимость от расходников. Частая необходимость заправки привязывает вас к ношению флакона с жидкостью.
  2. Некомфортное пользование устройством при управлении транспортными средствами.

Это самые основные негативные моменты.

Если же рассматривать положительные аспекты, то к ним можно отнести:

  1. Довольно высокое количество пара и хорошую вкусопередачу.
  2. Моментальную смену ароматов жижки, которую планируется использовать.

Два этих момента перекрывают недостатки и делают такую конфигурацию испарителей очень и очень популярной среди вейперов.

Конструкция

Чтобы понять, как это устройство работает, разберемся, как устроена практически любая дрипка.

Самая нижняя часть устройства это база, следом идет колокол, с регулируемой подачей воздуха в большинстве случаев. Внутри такого колокола должен находиться рассекатель. В верхнее отверстие этого колокола будет вставляться дрип тип. Какой будет использоваться дрип тип – дело сугубо индивидуальное. Как форма может отличаться, так и материал, из которого он сделан.

Схематичное изображение, как устроена дрипка.

Самые популярные материалы изготовления дрип типов на сегодняшний день, это:

  • сталь;
  • титан;
  • аллюминий;
  • акрилл;
  • дерево;
  • стекло.

Также на рынке вы можете встретить мундштуки, которые выполнены из 2 материалов. Такие дрип типы называются гибридными.

База у разных дипок может отличаться разным количеством стоек, на которые будут крепиться ваши койлы. Чаще всего вы сможете встретить базу, в которой имеется 3 стойки.

На них будут крепиться 2 спирали. Внутрь таких спиралей продета вата, которая называется фитилем. Именно эта вата будет удерживать жидкость, и подавать ее на намотку для последующего испарения.

Как заправлять

Как мы уже говорили, заправлять дрипку можно очень быстро, достаточно всего лишь накапать необходимое количество в мундштук (дрип тип). Жидкость пропитает фитиль, и вы сможете парить практически сразу.

Для многих новичков этот процесс не совсем понятен, но вся последовательность сводится только к двум действиям:

  1. Накапать через отверстие жидкость на фитиль.
  2. Парить с удовольствием.

В зависимости от стиля парения, этой жижи хватит на 7-10 затяжек, после чего цикл действий следует повторить.

Огромные облака

Дрипки используют вейперы, которых хотят добиться больших облаков и довольно хорошего вкуса от испаряющейся жидкости. Чтобы этого добиться нам нужно обращать внимание на некоторые моменты обслуживания нашей дрипки. Вата, которой будет находиться в койлах не должна касаться наружной стороны намотки.

Для этого вам нужно будет закреплять спираль не в отверстия в стойках, как то предусматривает конструкция базы, а на винтах. Так спираль будет сидеть немного выше.

При таком креплении койлов, фитиль нужно укладывать как бы по кругу, чтобы он максимально покрывал дно базы. Но обязательно обратите внимание на то, что ваты под спиралью быть не должно.

Такое крепление спирали и укладка ваты позволят вам с помощью вашей дрипки извлекать еще больше пара, что будет незаменимо, если вы участвуете в конкурсах по выпусканию самых больших облаков.

Заключение

Дрипка – это замечательный атомайзер для людей, которые хотят ярче раскрыть аромат используемой жидкости, для тех, кто хочет выпускать невообразимые облака пара и для людей, которые любят экспериментировать с намотками.

Такие атомайзеры дадут вам невообразимый просто для действий и дадут вам возможность довести до совершенства ваш процесс парения.

Дрипки чаще всего используются на мехмодах. Это разновидность модифицированной электронной сигареты, которая лишена плат управления. Обратите свое внимание на то, что проводить опыты с такими устройствами очень опасно, и вы должны подходить к этому ответственно, чтобы не навредить своему здоровью.

Кроме того, безусловным требованием является правильный уход за конструкцией, а именно чистка дрипки, совершенствование навыков намотки и многое другое. И конечно же придется разобраться в некоторых забытых уже законах физики, и отмазки, типа «У меня гуманитарный склад ума» уже прокатят. Дрипка – это не только вкусно, но и ответственно.

Не заправляйте в дрипку вещества, которые не предназначены для использования в электронных сигаретах. Покупая жидкости, старайтесь выбирать продукты известных производителей и покупать их в проверенных магазинах. Использования несертефицированной продукции может нанести вред вашему устройству и вашему здоровью.

Источник: https://kantalvape.ru/osnovy/kak-polzovatsya-dripkoj-pravilno.html

Как часто менять койлы на дрипке

Как правильно укладывать и менять вату в дрипке (RDA)?

Чтобы вэйп исправно радовал вкусным паром, за ним нужно правильно ухаживать. При этом у каждого девайса свои требования.

По части ухода дрипку следует отнести к самым прихотливым вариантам атома. У многих парильщиков, как начинающих, так и продвинутых, возникают вопросы касательно процедуры укладки ваты.

От этого момента зависит не только качество парения, но и долговечность вэйп-девайса.

Для опытного вэйпера процедура замены фитиля довольно обыденна. При этом даже самые продвинутые парильщики порой ошибаются. Если хоть раз вы ощущали “гарики” при парении, ошибки случались и у вас.

Привкус гари означает, что коттон подгорает. Это случается, если ваты слишком мало или она свое уже отслужила, ее нужно поменять. Бывает также, что вэйп-девайс “плюется” жидкостью.

Чаще всего такие казусы происходят из-за того, что вэйпер переборщил с количеством расходника.

Алгоритм замены фитиля в сущности одинаков для разных видов дрип-атомайзеров.

  1. Удалить израсходованный наполнитель при помощи пинцета. Не забывайте менять намотки для электронных сигарет ( хотя бы раз в месяц).
  2. Вставить вату в койл, аккуратно продев ее в спираль.
  3. Обрезать лишние концы фитиля, оставив с каждой стороны намотки одинаковое количество расходника. Распушить хвостики наполнителя.
  4. Концы ваты опустить в колодец, подвернуть их под койл.

Если у вас атом с боковым обдувом, на этом процедура заканчивается. Заменить вату в дрипке с нижней подачей воздуха чуть сложнее. Ванночка в таких устройствах меньше, лишнюю вату вам некуда будет деть.

Принципиальный вопрос для любого грамотного парильщика. Ответ зависит от нескольких факторов. В частности, от того, какую выбрать вату для электронных сигарет.

Если это качественный вариант, наполнителя потребуется совсем немного (чтобы кончики доставали до колодца), ведь такой хорошо впитывает и отлично удерживает жижу.

Низкопробный расходник даже в больших количествах едва ли сможет вместить в себе достаточное количество жидкости для комфортного парения.

 Сигналы о необходимости обновления фитиля такие:

  • привкус гари;
  • низкая вкусопередача;
  • плохая тяга.

Кроме того, сам внешний вид наполнителя указывает на целесообразность замены. Если вата почернела в некоторых местах, пора вставлять новый расходник.

Как менять вату на RDA (Дрипке) начинающему вейперу

Как правильно укладывать и менять вату в дрипке (RDA)?

  • Введение
  • Чистка
  • Устанавливаем вату
  • Заключение

Каждый начинающий парильщик уже наверняка слышал о том, что на вашем девайсе время от времени придется менять вату.

Но, если вы только приобрели себе хороший мод с дрипкой, скорее всего вы пока не понимаете как делать это правильно. Если в вашей голове появился такой вопрос, то вы попали прямо по адресу.

В этой статье мы разберем как следует это делать и какие есть в этом деле тонкости.

Введение

Вату, как некоторые могут уже знать, требуется менять раз в 2-3 дня, ну а максимум неделю. Все зависит от того, какие жидкости вы парите. Некоторые жижи практически вообще не портят вату.

К таким в основном относятся разные фрукты, ягоды, холодки. А вот различные крема, выпечки и карамельки портят вату быстрее всех.

Всего лишь за пару дней вата точно придет в негодность, тут и гадать не придется.

Зачем же вообще менять вату? Грязная, обгоревшая, а часто еще и разорванная вата плачевно будет влиять на вкус. Он станет менее выраженным – пропадать, иметь разные лишнии привкусы и так далее. Этому придется начать учиться каждому уважающему себя вейперу, рано или поздно.

Чистка

В первую очередь, прежде чем ставить новую вату разумеется надо убрать старую. Посмотрите внимательно на ваши спирали, они стали обгоревшие не так ли? Так вот этот нагар можно снять несколькими способами. Самый простой – это просто нагревать и остужать их, часть нагара конечно слезет, но можно отчистить их получше.

Например, также нагрев их до красного состояния аккуратно окунуть их в емкость с водой и повторить это действие несколько раз, теперь выглядят ну прям как новые. Важным моментом нужно отметить, что придется постараться не намочить сам девайс. Иначе, в случае с мехмодом, может испортится аккумулятор, а если у вас боксмод, то сам девайс.

Идеальным вариантом будет взять обычную крышку от пластиковой бутылки и уже в ней купать свои спирали. Еще опытные вейперы используют щетку с металлической щетиной. После нагрева койлов, резкими и аккуратными движениями счищаем нагар со спиралей.

Как только вы почистили свои койлы и они сверкают как новые, можно приступать к установке свежей ваты.

Устанавливаем вату

Прежде, чем начинать менять вату, необходимо тщательно помыть руки. Это на самом деле просто вопрос чистоплотности. Дело в том, что если этого не делать, то на вате обязательно остануться частицы жира, засохшей кожи, грязи и всего такого. Согласитесь, что это достаточно противно звучит. Поэтому обязательно моем руки.

После этого просто действия ,собственно, начинаем ставить:

  1. В самую первую очередь необходимо отрезать нужное количество ваты. В дрипках в большинстве случаев устанавливают две спирали, а соответственно нам понадобится две полоски ваты.
  2. После этого скатываем один кончик на обеих полосках ваты. Это будет необходимо для того, чтобы засунуть вату в койл.
  3. Теперь начинаем вставлять первую полоску в одну из спиралей. Как только показался кончик ваты подхватываем его пальцами или же пинцетом. И без резких движений, аккуратно, чтобы не повредить койлы начинаем протискивать ее в койл.
  4. Как только наша полоска оказалась примерно посередине койлика, отводим ее концы, чтобы она не мешала при установке другой полоски.
  5. Теперь по такому же принципу вставляем вторую ватку в спираль. Ничего сложного, как видите в этом нет.
  6. В финале вам необходимо отрезать лишние концы ваты, чтобы ее можно было погрузить в ванночку на дрипке. После этого концы нужно распушить. Это даст лучшую смачиваемость ваты при парении. И в конце концов пинцетом опускаем концы ватки внутрь ванночки. Ву-а-ля!

Как только вата будет установлена, необходимым станет хорошее прокапывание койлов с ватой. Ваша задача максимально пропитать вату жидкостью, чтобы при первом вдохе не “словить гарик”. После пропитки можно сделать так, как делают все опытные вейперы, – взять зажигалку или спички, и во время нажатия кнопки “Fire” зажечь ватку.

Гореть будет сильно и ярко, ведь не стоит забывать, что глицерин относится к классу спиртов. Так держим пару секунд и тушим огонь. Вы спросите зачем же это надо? Это опять испортит вату. Ответ: нет не испортит, гореть будет не вата, а глицерин и польза в этом будет достаточно ощутимая. Дело в том, что это сожжет лишние торчащие волоски ваты.

А они при активном парении обгорят и вот это, точно будет портить вкусовые ощущения.

Способы укладки ваты в дрипки разных типов

Как правильно укладывать и менять вату в дрипке (RDA)?

Большинство вейперов знают, что такое дрипка. Под этим жаргонизмом скрывается rebuildable dripping atomizer (сокращённо – RDA). В переводе на русский язык – обслуживаемый атомайзер для дриппинга.

По сути, дрипка – это та же электронная сигарета, точнее устройство для её курения. Подобный «гаджет» практически ничем не отличается от прочих атомайзеров за одним исключением: у всех RDA отсутствует резервуар, в который заливают жидкость для парения, т.е. такой аппарат нужно постоянно «подкармливать».

Впрочем, это известно практически всем парильщикам, также как все плюсы и минусы данного типа атомайзеров. Так что описывать их тут не имеет смысла. Стоит лишь отметить самый главный из плюсов – дрипка легка в обслуживании. К примеру, вата укладывается в RDA достаточно просто. Хотя… именно о том, как её правильно укладывать и стоит поговорить более подробно.

1) Дрипка с нижним обдувом

В RDA такого типа вата укладывается практически так же, как и дрипке с боковым обдувом. Но, чтобы менять её правильно, нужно знать кое-какие нюансы. Главный из них – как можно более точно её отмерить.

Если вата будет уложена в недостаточном количестве, то кончики не достанут до дна, и жидкость будет плескаться. Не терпит электронная сигарета и ситуаций, когда вата уложена с переизбытком.

Проблема в том, что её просто некуда особо укладывать, т.к. места для неё просто нет. Дрипка, а точнее её конструкция, на это не рассчитана.

О прочих проблемах, связанных с тем, что вата уложена в неверном количестве, будет рассказано ниже.

Что касается самого порядка действий, то он таков:

Шаг 1. Вата просовывается в спираль.

Шаг 2. Концы выравниваются, и вата отмеряется таким образом, чтобы с обеих сторон оставалось одинаковое её количество. При этом её концы должны доставать до ванночки.

Как правильно отмерить:

Как правильно отрезать:

Шаг 3. Кончики ваты распушаются и опускаются в ванночку.

Шаг 4. Осталось лишь проверить, не перекрывает ли вата отверстия обдува. Если подобное произошло, то необходимо сдвинуть её в сторону, и освободить отверстия. В противном случае парение не принесёт вейперу никакого удовольствия, поскольку тяга будет очень плохой. А значит, вату снова придётся менять.

2) Дрипка с боковым обдувом

Менять, т.е. укладывать вату правильно, в RD атомайзерах такого типа труда не составляет.

Шаг 1. Просунуть вату в спираль.(Все так же, как и в варианте с нижним обдувом)

Шаг 2. Далее вата обрезается так, чтобы с обеих сторон оставалось одинаковое её количество. Оно должно быть таким, чтобы концы ваты после подгиба касались дна ванночки дрипки.

Шаг 3. Распушить кончики ваты и опустить их в ванночку.

Шаг 4. Подвернуть «хвостики» под спираль.

На этом процедуру можно считать законченной. Дрипка практически готова к использованию. Осталось только заправить её жидкостью и электронная сигарета снова в рабочем состоянии до тех пор, пока не придёт время снова менять вату.

Если вата плохо уложена…

Электронная сигарета предназначена для того, чтобы получить удовольствие от парения. Но для этого очень важно научиться грамотно её обслуживать, в частности менять вату.

Неправильно уложенная вата (какой бы не была дрипка), может отрицательно повлиять как на вкус, так и на прочие параметры парения, в частности на появление т.н.

гариков (ситуаций, когда вата начинает подгорать и вейпер вдыхает уже не пары жидкости, а продукты её горения). Обычно подобные ситуации возникают, если положить слишком мало ваты.

В таких случаях жидкость просто не успевает «подбираться» к койлу (спирали).

Вата в больших количествах – тоже не есть хорошо. В этом случае на первом этапе придётся капать слишком много жидкости, ведь вата должна пропитаться. На втором – всё это количество жижи станет активно подаваться к койлу, что может привести к «бурлению» и «плеванию» горячей жидкости. И ощущения от этого далеко не самые приятные.

А вот, как вата должна быть уложена и сколько её взять, во многом зависит от того, как обдувается используемая дрипка.

Заключительный совет

Уложить вату в дрипку не так уж сложно. С первого раза может и не получиться правильно, но с опытом данную операцию можно будет делать легко и быстро.

Скорость «обучения» зависит только от того, насколько часто надо менять вату в используемой дрипке. Главное – выполнять данную манипуляцию в перчатках.

Дело в том, что вата должна оставаться идеально чистой, иначе вейпер рискует ощущать не вкус жидкости, а вкус собственных пальцев.

Если же нет возможности надеть перчатки, то имеет смысл перед процедурой хотя бы тщательно вымыть руки.

Источник: https://MagnusVape.ru/novichkam/populyarnye-voprosy/kak-pravilno-ukladyvat-vatu-v-elektronnuyu-sigaretu/

Как правильно укладывать и менять вату в дрипке (RDA)?

Как правильно укладывать и менять вату в дрипке (RDA)?

Система охлаждения автомобильного двигателя отвечает за хранение, подачу, и циркуляцию жидкости охлаждения в двигателе автомобиля. Благодаря функционированию данной системы, двигатель предохраняется от перегрева и закипания.

Своевременно обслуживать и менять антифриз системы охлаждения крайне важно, так, как это гарантирует двигателю нормальную работу, и предохраняет от преждевременного износа и коррозии.

Коррозия ГБЦ — плохой антифриз начал «съедать» головку блока

Согласно инструкциям, антифриз подлежит замене после пробега машиной каждых 40000 км. Хотя, специалисты в области автомобильной техники дают рекомендацию менять антифриз ежегодно, не зависимо от километража пробега автомобиля.

Особенно это правило актуально для автомобилей с радиаторами, изготовленными из алюминия. Чем качественней антифриз, тем меньше вероятность образования коррозии в системе охлаждения.

В последнее время на автомобильном рынке появился антифриз, который, по мнению специалистов, способен сохранять свои технические свойства намного дольше, и при его использовании автомобиль может запросто проехать до 100 000 км, не требуя его замены.

На этом теоретическая часть окончена и дальше будет дана инструкция как правильно поменять антифриз без обращения на станцию технического обслуживания (СТО).

Правильно сливаем антифриз из системы охлаждения

Итак, начнем по порядку. Для правильной замены антифриза нам необходимо, для удобства, установить машину на эстакаду. Двигателю нужно дать полностью остыть. Для того, чтобы правильно слить старый антифриз необходимо проделать два этапа — сначала с слить охлаждающую жидкость из радиатора, а затем уже из блока.

Начнем с описания того, как правильно слить антифриз с радиатора на примере ВАЗ 2114 (на классиках все аналогично). Здесь первым делом необходимо снять защиту картера двигателя, если такая имеется, и тонкую защиту двигателя, установленную с завода. Далее залезаем в салон и открываем полностью кран отопителя (печки), иными словами, ставим на самый горячий воздух.

Для того, чтобы антифриз быстрее вытек, можно открутить крышку расширительного бочка (а на классиках снять крышку радиатора). Затем берем тазик и лезем под машину. Тазик лучше брать побольше, чтобы не упустить старый антифриз на землю.На рисунке показано, как правильно слить антифриз. Слева позиция 10 — сливная пробка радиатора.

Справа показана сливная пробка блока двигателя

Ищем на радиаторе внизу сливную пробку ( на первом рисунке это №10) и медленно и аккуратно откручиваем ее, после чего тазиком ловим сливающуюся жидкость. Аккуратность нужна для того, чтобы не залить антифризом генератор.

Можно также найти шланг наружным диаметром 8 мм, заткнуть один конец заглушкой, а другой быстро вставить вместо сливной пробки, тогда вся жидкость пойдет через шланг, когда вы вытащите заглушку. Оставьте таз под радиатором минут на 10, чтобы весь антифриз слился.

В виду токсичности антифриза, выливать его на землю, а также в водоемы, запрещено законом по охране окружающей среды.[reklama3]

Переходим к тому, как слить антифриз из блока двигателя. Для этого подставляем наш тазик под двигатель и поднимаемся на верх. На блоке, если смотреть на свечи зажигания, с право и немного ниже есть сливная пробка (второй рисунок).

Откручиваем ее, подставив картонку для того, чтобы направить струю вниз и не залить модуль зажигания. Когда основной поток охлаждающей жидкости выльется, убираем картонку и ждем так же минут 10.

После этого закручиваем все сливные пробки и убираем тазик.

Когда пора менять вату?

Во время регулярного парения вата все время пропитывается различными жидкостями для электронных сигарет. Все они имеют в своем составе разные компоненты, более или менее стойкие ароматизаторы. Все эти вещества так или иначе влияют на фитиль.

Кроме того, вата соприкасается с постоянно нагревающимися спиралями, нагревается сама.

Все это приводит к износу материала и необходимости его замены. По каким признакам можно определить, что вату в обслуживаемом атомайзере пора менять? Вот основные из них:

  • изменение вкуса вдыхаемого пара. Если вы почувствовали горелый привкус, это верный признак того, что вату пора менять. Это происходит из-за того, что на спирали от частого парения накапливается нагар. Визуально он выглядит как черный налет на койлах;
  • уменьшение количества вдыхаемого пара. Это может происходить также при недостаточном заряде аккумулятора. Но если с батареями все в порядке, а облако недостаточно густое, то значит дело в фитиле;
  • затяжка идет очень туго. Если затягиваться стало тяжелее обычного, это тоже указывает на то, что вату пора менять.

Нет единого ответа на вопрос, как часто нужно менять вату в атомайзере. Это зависит от ряда факторов: частоты использования вейпа, качества ваты и степени ее пропитки, свойств используемых жидкостей. Некоторые вейперы меняют вату каждый день. Но в среднем принято делать это раз в 5-7 дней.

Какую вату выбрать?

Выбор ваты — тоже непростая задача. Главными характеристиками ваты для вейпов являются гигроскопичность и волокнистость.

Гигроскопичность — способность впитывать влагу. Проверить это свойство очень просто. Возьмите несколько видов ваты, скатайте из них одинаковые по размеру шарики и опустите их одновременно в воду. У того, что утонет первым, гигроскопичность самая высокая.

Именно такая вата лучше всего подойдет в качестве фитиля для электронных парогенераторов. Но тут есть нюанс: часто при производстве ваты с высокой гигроскопичностью используют метод ее очищения с использованием хлора или серной кислоты.

Обязательно убедитесь, что выбранная вами вата была очищена иным методом.

Что касается структуры, то выбранная вата должна быть волокнистой, не содержать комочков и немного хрустеть при сжимании. Это свойство напрямую зависит от материала, из которого вата была изготовлена. Как правило, для производства материала с хорошей волокнистой структурой используются хлопок, лен, конопля, шерсть и др.

Источник: https://zdorovo.live/kurenie/kak-pravilno-ukladyvat-i-menyat-vatu-v-dripke-rda.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.